Внимание мошенники!

В наш АСЦ увеличилось количество обращений от клиентов пострадавших от рук мошенников, представляющихся от имени авторизированных сервисных центров.

Во избежании попадания в такие ситуации, перед сдачей оборудования в АСЦ, обязательно проверьте наличие даной организации в списках на сайте производителя.

Памятка клиенту

Что необходимо обязательно сделать перед сдачей техники в ремонт:

1. Обязательно сделайте резервное копирование всех данных.

2. Проверьте оборудование на отсутствие механических повреждений и любого другого повреждения, связанного с неправильным использованием, воздействием внешних сил, несанкционированным разбором и ремонтом

3. Постарайтесь подробно описать неисправность, время ее проявления и т.п. все это поможет более оперативно найти неисправный узел.

Уважаемые клиенты!

Мы понимаем, какие неудобства вызывает поломка ноутбука, поэтому стараемся не допускать задержек в обслуживании наших клиентов и ремонте оборудования.

Вы всегда можете проверить готовность оборудования на нашем сайте в раздере "Проверка готовности", отправить запрос в техническую службу через раздел "Обратная связь", заказать услугу доставки.

Своевременное техническое обслуживания - залог долгой работоспособности

Все производители рекомендуют проводить техническое обслуживание (устранение запыленности системы охлаждения) компьютерной техники на регулярной основе.

Проведение таких работ способствует сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличивает его фактический срок службы.